Открытый курс подготовлен для сопровождения в смешанном обучении дополнительной профессиональной переподготовки "Дошкольная дефектология" и предназначен для практических работников образования, имеющих или получающих среднее или высшее профессиональное образование. Программа курса составляет 386 часов. В ходе освоение программы обязательным является выполнение практических заданий и написание итоговой аттестационной работы по заданной теме. По окончании освоения программного содержания для обучающихся предусмотрена итоговая аттестация в форме тестирования и защиты аттестационной работы. При выполнении предусмотренных программой всех видов работ по окончании курса переподготовки выдается диплом, дающий право на ведение новой образовательной деятельности.
Цель курса:
Создание условий для овладения комплексом теоретико-прикладных умений, необходимых слушателю для организации профессиональной деятельности специалиста в области дошкольной дефектологии.
Задачи курса:
-
содействовать изучению и использованию теоретико-прикладных аспектов дефектологии в соответствии с профессиональными задачами специального и инклюзивного образования;
-
содействовать развитию у Вас аналитических способностей, навыков творческой организации, грамотного построения своей профессиональной деятельности с учетом специфики развития детей дошкольного возраста с ОВЗ;
-
способствовать развитию у Вас прогностического анализа в проектировании и реализации индивидуальных программ сопровождения дошкольников с ОВЗ.
Ольхина Елена Александровна, канд.психол.наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии | |
Медведева Елена Юрьевна, канд.психол.наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии | |
Уромова Светлана Евгеньевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии |
Модуль 1. Основы профессиональной деятельности
Модуль 2. Комплексное сопровождение обучающихся с сенсорными нарушениями
Модуль 3. Комплексное сопровождение обучающихся с двигательными и речевыми нарушениями
Модуль 4. Комплексное сопровождение обучающихся с нарушениями интеллектуального развития
Модуль 5. Комплексное сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Овладеете умениями:
-
осуществлять психолого-педагогическое изучение обучающихся с ОВЗ на основе знаний специфических характеристик психики;
-
организовывать собственную профессиональную деятельность с учетом особых образовательных потребностей обучающихся;
-
проектировать и реализовывать адаптированные образовательные программы с учетом нозологического статуса обучающихся.
Версия курса: 1.4
Продолжительность обучения: 386 часов
Недельная учебная нагрузка по курсу: не менее 8-10 часов
Язык курса: русский
Условия обучения: по договору
Диплом о профессиональной переподготовке: да