Открытый курс подготовлен для сопровождения в смешанном обучении дополнительной профессиональной переподготовки "Дошкольная дефектология" и предназначен для практических работников образования, имеющих или получающих среднее или высшее профессиональное образование. Программа курса составляет 386 часов. В ходе освоение программы обязательным является выполнение практических заданий и написание итоговой аттестационной работы по заданной теме. По окончании освоения программного содержания для обучающихся предусмотрена итоговая аттестация в форме тестирования и защиты аттестационной работы. При выполнении предусмотренных программой всех видов работ по окончании курса переподготовки выдается диплом, дающий право на ведение новой образовательной деятельности.

Цель курса:

Создание условий для овладения комплексом теоретико-прикладных умений, необходимых слушателю для организации профессиональной деятельности специалиста в области дошкольной дефектологии.

Задачи курса:
  • содействовать изучению и использованию теоретико-прикладных аспектов дефектологии в соответствии с профессиональными задачами специального и инклюзивного образования;

  • содействовать развитию у Вас аналитических способностей, навыков творческой организации, грамотного построения своей профессиональной деятельности с учетом специфики развития детей дошкольного возраста с ОВЗ;

  • способствовать развитию у Вас прогностического анализа в проектировании и реализации индивидуальных программ сопровождения дошкольников с ОВЗ.

Ольхина Елена Александровна, канд.психол.наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии
Медведева Елена Юрьевна, канд.психол.наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии
Уромова Светлана Евгеньевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии

Модуль 1. Основы профессиональной деятельности

Модуль 2. Комплексное сопровождение обучающихся с сенсорными нарушениями

Модуль 3. Комплексное сопровождение обучающихся с двигательными и речевыми нарушениями

Модуль 4. Комплексное сопровождение обучающихся с нарушениями интеллектуального развития

Модуль 5. Комплексное сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Овладеете умениями:

  • осуществлять психолого-педагогическое изучение обучающихся с ОВЗ на основе знаний специфических характеристик психики;

  • организовывать собственную профессиональную деятельность с учетом особых образовательных потребностей обучающихся;

  • проектировать и реализовывать адаптированные образовательные программы с учетом нозологического статуса обучающихся.

Версия курса: 1.4

Продолжительность обучения: 386 часов

Недельная учебная нагрузка по курсу: не менее 8-10 часов

Язык курса: русский

Условия обучения: по договору

Диплом о профессиональной переподготовке:  да