Программа переподготовки "Государственное и муниципальное управление в сфере образования" реализуется согласно условиям договора.

Цель курса:

Обеспечить слушателей комплексом теоретических знаний и практических навыков, необходимых для организации профессиональной деятельности руководителя в области управления современными образовательными организациями.

Задачи курса:
  • обеспечить понимание слушателями процессов государственного и муниципального управления и реализации государственной образовательной политики;

  • познакомить слушателей с концептуальными положениями менеджмента и экономики современных образовательных организаций;

  • сформировать у слушателей навыки продвинутого уровня в области построения управленческих процессов современных образовательных организаций;

  • сформировать у слушателей умение применять наиболее актуальные технологии управления в современной образовательной организации;

  • сформировать у слушателей навыки эффективного взаимодействия с персоналом образовательной организации и ее заинтересованными лицами.

Егоров Евгений Евгеньевич, зав. кафедрой инновационных технологий менеджмента, кандидат экономических наук, доцент
Закаблуковский Евгений Викторович, доцент кафедры философии и общественных наук, кандидат философских наук

Модуль 1. Основы государственного и муниципального управления в сфере образования

Модуль 2. Общая концепция управления в сфере образования

Модуль 3. Технологии эффективного управления образовательной организации

Модуль 4. Управление персоналом и внутренние коммуникациии.

Формируемые результаты обучения

  • Демонстрирует умение проектировать и реализовывать систему управления образовательной организации на основе стратегического и маркетинговых подходов к организации деятельности;

  • Демонстрирует понимание системы государственного и муниципального управления и основ реализации государственной образовательной политики;

  • Демонстрирует навыки планирования, разработки, определения процессов управления проектами с целью организации текущей деятельности и развития образовательной организации;

  • Демонстрирует умения бесконфликтного эффективного управления персоналом образовательной организации и взаимодействия с ее партнерами.

Версия курса: 1.4

Продолжительность обучения: 255 часов

Недельная учебная нагрузка по курсу: не более 20 часов

Язык курса: русский

Стоимость обучения: по договору

Диплом о профессиональной переподготовке: да

Открытый курс подготовлен для сопровождения в смешанном обучении дополнительной профессиональной переподготовки "Дошкольная логопедия" и предназначен для практических работников образования, имеющих или получающих среднее или высшее профессиональное образование. Программа курса составляет 386 часов. В ходе освоение программы обязательным является выполнение практических заданий и написание итоговой аттестационной работы по заданной теме. По окончании освоения программного содержания для обучающихся предусмотрена итоговая аттестация в форме тестирования и защиты аттестационной работы. При выполнении предусмотренных программой всех видов работ по окончании курса переподготовки выдается диплом, дающий право на ведение новой образовательной деятельности.

Цель курса:

Создание условий для овладения комплексом теоретико-прикладных умений, необходимых слушателю для организации профессиональной деятельности специалиста в области дошкольной дефектологии.

Задачи курса:
  • содействовать изучению и использованию теоретико-прикладных аспектов дефектологии в соответствии с профессиональными задачами специального и инклюзивного образования;

  • содействовать развитию у Вас аналитических способностей, навыков творческой организации, грамотного построения своей профессиональной деятельности с учетом специфики развития детей дошкольного возраста с ОВЗ;

  • способствовать развитию у Вас прогностического анализа в проектировании и реализации индивидуальных программ сопровождения дошкольников с ОВЗ.

Ольхина Елена Александровна, канд.психол.наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии
Медведева Елена Юрьевна, канд.психол.наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии
Уромова Светлана Евгеньевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии

Модуль 1. Основы профессиональной деятельности

Модуль 2. Комплексное сопровождение обучающихся с сенсорными нарушениями

Модуль 3. Комплексное сопровождение обучающихся с двигательными и речевыми нарушениями

Модуль 4. Комплексное сопровождение обучающихся с нарушениями интеллектуального развития

Модуль 5. Комплексное сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Овладеете умениями:

  • осуществлять психолого-педагогическое изучение обучающихся с ОВЗ на основе знаний специфических характеристик психики;

  • организовывать собственную профессиональную деятельность с учетом особых образовательных потребностей обучающихся;

  • проектировать и реализовывать адаптированные образовательные программы с учетом нозологического статуса обучающихся.

Версия курса: 1.4

Продолжительность обучения: 386 часов

Недельная учебная нагрузка по курсу: не менее 8-10 часов

Язык курса: русский

Условия обучения: по договору

Диплом о профессиональной переподготовке:  да

Открытый курс переподготовки подготовлен для сопровождения дополнительной профессиональной переподготовки "Дошкольная логопедия" и предназначен для практических работников образования, имеющих или получающих среднее или высшее профессиональное образование. Программа курса составляет 576 часов. В ходе освоение программы обязательным является выполнение практических заданий и написание итоговой аттестационной работы по заданной теме. По окончании освоения программного содержания для обучающихся предусмотрена итоговая аттестация в форме тестирования и защиты аттестационной работы. При выполнении предусмотренных программой всех видов работ по окончании курса переподготовки выдается диплом, дающий право на ведение новой образовательной деятельности.

Цель курса:

Создание условий для овладения комплексом теоретико-прикладных умений, необходимых слушателю для организации профессиональной деятельности специалиста в области дошкольной логопедии.

Задачи курса:
  • содействовать изучению и использованию теоретико-прикладных аспектов логопедии в соответствии с профессиональными задачами специального и инклюзивного образования;

  • содействовать развитию у Вас аналитических способностей, навыков творческой организации, грамотного построения своей профессиональной деятельности с учетом специфики развития детей дошкольного возраста с речевой патологией;

  • способствовать развитию у Вас прогностического анализа потенциальных возможностей использования нейропсихологического инструментария и оценочных средств среди детей дошкольного возраста с речевой патологией.

Ольхина Елена Александровна, канд.психол.наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии
Медведева Елена Юрьевна, канд.психол.наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии
Уромова Светлана Евгеньевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии

Модуль 1. Медико-биологические и методологические основы дошкольной логопедии

Модуль 2. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи дошкольного возраста

Модуль 3. Итоговая аттестация.

Овладеете умениями:

  • планировать профессиональную деятельность в области дошкольной логопедии на основе знания отечественного и зарубежного опыта и с учетом актуальной нормативно-правовой базы;

  • использовать электронные образовательные ресурсы в сфере логопедического сопровождения дошкольников;

  • использовать инновационные технологии, методы и приемы логопедической работы с детьми дошкольного возраста;

  • организовывать взаимодействие специалистов, в ходе решения профессиональных задач логопедического сопровождения дошкольников.

Версия курса: 1.4

Продолжительность обучения: 576 часов

Недельная учебная нагрузка по курсу: не менее 8-10 часов

Язык курса: русский

Стоимость обучения: по договору

Диплом о профессиональной переподготовке: да

Мы приглашаем Вас стать слушателем программы ДПО «Методическое сопровождение деятельности специалиста в сфере физической культуры и спорта». Надеемся, что в процессе обучения по данной программе вы найдете для себя много полезной информации, необходимой при выполнении профессиональных задач, и достигните желаемых результатов. Данный открытый курс служит для сопровождения Программы переподготовки «Методическое сопровождение деятельности специалиста в сфере физической культуры и спорта», которая предназначена для лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее непрофильное образование, а также для студентов, получающих образование по различным направлениям педагогического образования. Реализуется Программа в форме очно-заочного обучения с применением частично электронного обучения.

Цель курса:

Совершенствование знаний о современных теоретических, нормативно-правовых и прикладных аспектах психолого-педагогического сопровождения деятельности специалиста в сфере физической культуры и спорта;

Задачи курса:

Создание условий для приобретения знаний и умений, способствующих совершенствованию профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогического процесса в сфере физической культуры и спорта.

Игнатьев Павел Владимирович, кандидат педагогических наук, доцент
Воробьёв Николай Борисович, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой теоретических основ физической культуры
Скитневский Виталий Львович, кандидат психологических наук, профессор
Стафеева Анастасия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент
Жемчуг Юрий Станиславович, кандидат педагогических наук, доцент
Маясова Татьяна Викторовна, кандидат биологических наук, доцент
Бурханова Ирина Юрьевна,, кандидат педагогических наук, старший преподаватель
Иванова Светлана Сергеевна,кандидат педагогических наук, старший преподаватель
Грязнов Игорь Юрьевич, старший преподаватель
Реутова Ольга Викторовна, старший преподаватель
Соколов Василий Валерьевич, старший преподаватель
Седов Иван Александрович, старший преподаватель

Модуль 1 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности

Модуль 2 Психолого-педагогические аспекты спортивной тренировки

Модуль 3 Анатомия и физиология спортивной подготовки

Модуль 4 Спортивная медицина

Модуль 5 Теоретико-методические основы спортивной деятельности

Модуль 6 Спортивная метрология

Модуль 7 Теория и методика физической культуры

Модуль 8 Методика физической подготовки спортсменов

Модуль 9 Современные технологии рекреации и физкультурно-оздоровительной деятельности

Модуль 10 Моделирование системы спортивного отбора

Модуль 11 Биомеханика двигательных действий в избранном виде спорта

Овладеете умениями:

  • владеет основами формирования разносторонней общей и специальной физической, технико-тактической подготовленности, соответствующей специфике вида спорта

  • способен осуществлять набор обучающихся в группы и секции спортивной подготовки (по виду спорта, спортивным дисциплинам).

  • готов обучать основам техники двигательных действий (по виду спорта, спортивным дисциплинам).

  • готов следовать в организации образовательного процесса реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • способен организовывать образовательную деятельность на основе современных достижений психолого-педагогической науки и практики, технологий в конкретной отрасли знания (науки) и предметной области;

Версия курса: 1.0

Продолжительность обучения: 460 часов

Недельная учебная нагрузка по курсу: не менее 8-10 часов

Язык курса: русский

Стоимость обучения: по договору

Диплом о профессиональной переподготовке: да

Мы приглашаем Вас стать слушателем программы профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дошкольного образования». Надеемся, что в процессе обучения по данной программе Вы найдете для себя много полезной информации, необходимой при выполнении профессиональных задач, и достигните желаемых результатов. Представленная программа представляет собой систему профессиональной переподготовки специалистов, на основе уже имеющегося высшего, среднего профессионального или начального профессионального образование, желающих получить право на ведение образовательной деятельности в дошкольном образовании. Слушатели знакомятся с теорией и практикой деятельности педагога дошкольного образования, изучают современные направления дошкольного образования и специфику психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в детском саду. Полученные в ходе освоения данной программы образовательные результаты позволят слушателям эффективно осуществлять нормативно-правовое, психолого-педагогическое и информационное сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Особенностью программы является научно-теоретическое и практико-ориентированное содержание, реализуемое в очно-заочной форме обучения, в том числе, в процессе педагогической деятельности в детском саду (30%). В курсе предусмотрены две формы отчетности: зачеты, защита итоговой аттестационной работы. Период обучения составляет 8 месяцев. По результатам обучения выдается удостоверение повышения квалификации установленного образца на 570 часов.

Цель курса:

Целью освоения данной программы является приобретение Вами профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной педагогической деятельности в дошкольных образовательных организациях.

Задачи курса:
  • формирование знаний о теоретических, нормативно-правовых и прикладных аспектах психолого-педагогического сопровождения дошкольного образования;

  • овладение спецификой организации и сопровождения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях (далее ДОО);

  • развитие умений планирования и осуществления образовательной работы в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой ДОО;

  • обучение использованию в профессиональной деятельности современных образовательных технологий, методов и приемов.

Белинова Наталья Владимировна , к.п.н., доцент, зав. кафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Бичева Ирина Борисовна,, к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Красильникова Лариса Владимировна, к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Ханова Татьяна Геннадьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования

Раздел 1. Детская психология

Раздел 2. Формирование элементарных математических представлений детей

Раздел 3. Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании

Раздел 4. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.

Раздел 5. Основы педагогической культуры

Раздел 6. Технологии развития речи детей дошкольного возраста

Раздел 7. Технологии трудового воспитания

Раздел 8. Технологии экологического образования

Раздел 9. Социокультурное воспитание дошкольников

Овладеете умениями:

  • применения современных технологий дошкольного образования;

  • ведущих методик по основным направлениям основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения;

  • планирования и организации педагогического процесса в ДОО;

  • анализа осуществления образовательного процесса.

Версия курса: 1.4

Продолжительность обучения: 570 часов

Недельная учебная нагрузка по курсу: не менее 8-10 часов

Язык курса: русский

Стоимость обучения: по договору

Диплом о профессиональной переподготовке: да

Мы приглашаем Вас стать слушателем программы ДПО «Педагогическое образование: учитель начальных классов». Надеемся, что в процессе обучения вы найдете для себя много полезной информации, необходимой при выполнении профессиональных задач, и достигните желаемых результатов. Представленная программа ДПО направлена на получении профессиональных компетенций, необходимых в практике работы учителя начальных классов. Содержание курса имеет научно-теоретическое и практико-ориентированное содержание. Форма итоговой аттестации – тест и индивидуальный проект. По результатам обучения выдается удостоверение о переподготовке установленного образца.

Цель курса:

Целью освоения данной программы является формирование у Вас профессиональных компетенций учителя начальных классов.

Задачи курса:
  • овладение системой знаний по психологии, педагогике, методикам обучения в начальной школе;

  • овладение знаниями о закономерностях образовательного процесса;

  • овладение основами теории обучения, воспитания и развития личности;

  • овладение методическими аспектами начального образования;

  • развитие способности к самообразованию и самосовершенствованию в профессиональной деятельности.

Сорокина Татьяна Михайловна, доктор психол.наук, профессор кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Гуцу Елена Геннадьевна , канд. психолологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Деменева Надежда Николаевна, канд. пед. наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Иванова Наталья Валентиновна, канд.психол. наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Зайцева Светлана Александровна, канд. психол. наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Колесова Оксана Вячеславовна, канд.пед. наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Кузьмина Нина Аркадьевна, кандидат пед. наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Кочетова Елена Викторовна,старший преподаватель кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Минаева Елена Викторовна, канд. психол. наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Курбатова Алла Сергеевна, канд. философ. наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования

Дисциплина 1. Педагогика начального образования

Дисциплина 2. Психология начального образования

Дисциплина 3. ФГОС начального образования. Общие основы формирования УУД в начальной школе

Дисциплина 4. Психодидактика начального образования

Дисциплина 5. Личностно-развивающие педагогические технологии в начальной школе

Дисциплина 6. Методика обучения математике в начальной школе

Дисциплина 7. Методика обучения русскому языку и литературному чтению в начальной школе

Дисциплина 8. Методика обучения дисциплины "Окружающий мир" в начальной школе

Дисциплина 9. Организация внеурочной деятельности учащихся начальной школы

Раздел 10. Педагогическая практика. Слушатель проходит практику в течении 2-х недель на базе общеобразовательных школ в начальных классах.

Раздел 11. Итоговая аттестация. Формой итоговой аттестации является выполнение итогового теста и индивидуальный проект.

Овладеете умениями:

  • основными категориями педагогики, психологии, методик начального образования;

  • способами разработки, проведения и анализа уроков в начальных классах;

  • методами анализа, оценивания и критического осмысления историко-педагогического наследия для решения современных проблем как теоретического, так и практического характера.

  • готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами;

Версия курса: 1.4

Продолжительность обучения: 460 часов

Недельная учебная нагрузка по курсу: не менее 8-10 часов

Язык курса: русский

Стоимость обучения: по договору

Диплом о профессиональной переподготовке: да

Мы приглашаем Вас стать слушателем программы ДПО «Психолого-педагогические основы образования». Надеемся, что в процессе обучения вы найдете для себя много полезной информации, необходимой при выполнении профессиональных задач, и достигните желаемых результатов. Представленная программа ДПО направлена на получении профессиональных компетенций, необходимых в работе в сфере образования. Содержание курса имеет научно-теоретическое и практико-ориентированное содержание. Форма итоговой аттестации – индивидуальный проект. По результатам обучения выдается удостоверение о переподготовке установленного образца.

Цель курса:

Целью освоения данной программы является формирование у Вас профессиональных компетенций работника сферы образования.

Задачи курса:
  • овладение системой знаний по психологии, педагогике;

  • овладение знаниями о закономерностях образовательного процесса;

  • овладение основами теории обучения, воспитания и развития личности;

  • развитие способности к самообразованию и самосовершенствованию в профессиональной деятельности.

Гуцу Елена Геннадьевна , канд. психолологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Кочетова Елена Викторовна,старший преподаватель кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Минаева Елена Викторовна, канд. психол. наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Ханова Татьяна Геннадьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования

Раздел 1. Общая и экспериментальная психология

Раздел 2. Возрастная психология

Раздел 3. Педагогическая психология

Раздел 4. Социальная психология

Раздел 5. История педагогики и образования

Раздел 6. Общие основы педагогики

Раздел 7. Основы воспитательной работы

Раздел 8. Педагогическая практика. Слушатель проходит практику в течении 2-х недель на базе учреждений образования.

Раздел 9. Итоговая аттестация. Формой итоговой аттестации является выполнение индивидуального проекта.

Овладеете умениями:

  • способность решать задачи обучения, воспитания, и духовно-нравственного развития личности;

  • готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами;

  • способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности;

  • способность разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности

Версия курса: 1.5

Продолжительность обучения: 255 часов

Недельная учебная нагрузка по курсу: не менее 8-10 часов

Язык курса: русский

Стоимость обучения: по договору

Диплом о профессиональной переподготовке: да