Открытый курс дополнительного образования предназначен для развития у будущих волонтеров из числа студентов вузов-партнеров инклюзивной культуры и компетенций, необходимых для взаимодействия с людьми с инвалидностью и их сопровождения, организации добровольческого движения в сфере инклюзии в вузе.

О курсе

Цель программы:
Формирование у слушателя профессиональных знаний и умений в области современных мультимодальных транспортных систем и технологий.
Задачи программы:
    • сформировать у слушателя профессиональные знания в области мультимодальных перевозок;
    • сформировать у слушателя умение производить расчет технических показателей мультимодального транспорта;
    • сформировать у слушателя навыки по разработке маршрутов мультимодальных перевозок с учетом минимизации транспортных расходов .
Автор курса:

Сироткин Артем Александрович - к.э.н., доцент кафедры технологий сервиса и технологического образования Мининского университета
Категория слушателей: Предназначен для научно-педагогических работников и работников транспортной отрасли, желающих повысить уровень компетенций в области современных мультимодальных транспортных систем и технологий.
Трудоемкость программы: 72 часа
Начало занятий : 24.12.2019
Срок обучения : 4 недели
Стоимость обучения : 1500 рублей
Данная программа содержит 4 модуля.

Модуль 1. Развитие мультимодальных транспортных технологий

  • Тема 1.1 Развитие мультимодальных перевозок
  • Тема 1.2 Контейнеризация и трейлеризация перевозок. Парцелльные перевозки
  • Тема 1.3 Динамика морской компоненты мультимодального сервиса

Модуль 2. Системы смешанных перевозок

  • Тема 2.1 Системы с участием автотранспорта
  • Тема 2.2 Системы «река-море» и паромные
  • Тема 2.3 Ролкерные и лихтеровозные системы

Модуль 3. Региональные и глобальные особенности мультимодальных перевозок

  • Тема 3.1 Региональные особенности мультимодальных перевозок
  • Тема 3.2 Глобальные особенности мультимодальных перевозок

Модуль 4. Экономика мультимодальных перевозок

  • Тема 4.1 Ценообразование на услуги мультимодальных операторов
  • Тема 4.2 Особенности фрахтовой политики в мультимодальных сообщениях

Итоговая аттестация

Формой итоговой аттестации является выполнение тестовых заданий по материалам пройденной программы.

Неделя
Модуль
Открытие
Рекомендуемый срок выполнения заданий
Неделя 1
Модуль 1. Развитие мультимодальных транспортных технологий
24.12.2019
10.01.2020
Неделя 2
Модуль 2. Системы смешанных перевозок
24.12.2019
10.01.2020
Неделя 3
Модуль 3. Региональные и глобальные особенности мультимодальных перевозок
24.12.2019
10.01.2020
Неделя 4
Модуль 4. Экономика мультимодальных перевозок
Итоговая аттестация
24.12.2019
14.01.2020
13.01.2020
24.01.2020
Свои результаты обучения по 100-балльной шкале слушатель самостоятельно отслеживает на открытом курсе.
Для слушателей, выполнивших все требования по прохождению регистрации и предоставлению документов для зачисления на программу, успешно прошедшие обучение на курсе с выполнением итогового контрольного теста и набравшие не менее 50 баллов, предусмотрена выдача удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Открытый курс дополнительного образования предназначен для следующих категорий сотрудников образовательных организаций высшего образования, участвующих в процессе обучения и сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе: научно-педагогических работников, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала.Целью реализации программы является создание условий для совершенствования профессиональных компетенций в области стратегического планирования и обеспечения эффективного функционирования системы инклюзивного высшего образования.Общая трудоемкость программы – 72 часа. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

О курсе

Цель программы :
Формирование у слушателя профессиональных знаний и умений в области психолого-педагогического сопровождения и психолого-педагогического консультирования родителей (законных представителей) по вопросам развития и воспитания детей.
Задачи программы:
    • познакомить слушателя с основными методами анализа социально-педагогических аспектов семейного воспитания ребенка и развития его личности на различных возрастных этапах; с основными методами обследования семьи и различными направлениями оказания психологической помощи семье; со стандартными базовыми процедурами оказания психологической помощи родителями (законными представителями) с использованием традиционных методов и технологий
    • сформировать у слушателя навыки проведения психолого-педагогического консультирования с родителями (законными представителями) по вопросам развития и воспитания детей с целью предупреждения негативных тенденций в развитии и поведении.
Авторы курса :

Кочнева Елена Михайловна, к.пс.н., доцент, заведующая кафедрой практической психологии Мининского университета

 Морозова Людмила Борисовна, к.пс.н., доцент кафедры практической психологии Мининского университета

Белышева Анастасия Николаевна, к.пс.н. , доцент кафедры практической психологии Мининского университета 

 Иванова Ирина Анатольевна, ст.преподаватель кафедры практической психологии Мининского университета

 Куимова Наталья Николаевна, к.пс.н., доцент кафедры практической психологии Мининского университета

 Суворова Ольга Вениаминовна, д.пс.н., профессор кафедры практической психологии Мининского университета

 Мамонова Елена Борисовна, к.пс.н., доцент кафедры практической психологии Мининского университета 

 Сидорина Елена Валерьевна, ст.преподаватель кафедры практической психологии Мининского университета 

 Шабанова Татьяна Леонидовна, к.пс.н., доцент кафедры практической психологии Мининского университета

 Федосеева Татьяна Евгеньевна, к.пс.н., доцент кафедры практической психологии Мининского университета

 Никитина Александра Александровна, к.пс.н., доцент кафедры практической психологии Мининского университета

Категория слушателейСпециалисты (педагоги, психологи, социальные педагоги, логопеды и т.д.), осуществляющие оказание консультативной,  методической и психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) детей .
Трудоемкость программы: 72 часа
Начало занятий : 15.01.2020г.
Срок обучения : 4 недели
Стоимость обучения : 4000 руб
Данная программа содержит  10 тем.
Тема 1. Организационно-правовые и этические вопросы психолого-педагогического консультирования
Тема 2. Характеристика основных запросов и потребностей родителей в сфере консультирования. Родительство как психологический феномен. Основные характеристики детско-родительских отношений
Тема 3. Организация деятельности специалиста по навигации и консультированию родителей детей с различными образовательными потребностями. Консультирование семьи по проблеме детско-родительских взаимоотношений
Тема 4. Организация семейного воспитания детей раннего и дошкольного возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.  Психологическое консультирование родителей по вопросам развития младенцев и детей раннего возрастая
Тема 5. Направления и содержание консультирования родителей школьников, находящихся на семейном обучении. Психологическое консультирование родителей по вопросам развития детей дошкольного возраста
Тема 6. Психологическое консультирование родителей младших школьников. Психологическое консультирование родителей подростков. Проблемы рискованного поведения в подростковом возрасте
Тема 7. Алгоритмы действий граждан, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей. Технология работы с принимающей семьей
Тема 8. Направления и содержание консультирования семей, воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью. Особенности взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с девиантным поведением
Тема 9. Алгоритм работы с родителями в ситуации внутрисемейного конфликта и разрешения конфликта родителей с другими участниками образовательных отношений
Тема 10. Групповое консультирование по проблеме детско-родительских отношений. Психолого-педагогическая диагностика в практике консультирования

Итоговая аттестация

Формой итоговой аттестации является выполнение тестовых заданий по материалам пройденной программы.

Неделя

Тема

Открытие

Рекомендуемый срок выполнения заданий

Неделя 1

Тема 1 и 2

15.01.2020  20.01.2020

Неделя 2

Тема 3, 4 и 5

15.01.2020  25.01.2020

Неделя 3

Тема  6, 7 и 8

15.01.2020  05.02.2020

Неделя 4

Тема 9 и 10

15.01.2020  10.02.2020

Неделя 4

Итоговая аттестация

10.02.2020 

14.02.2020

Свои результаты обучения по 100-балльной шкале слушатель самостоятельно отслеживает на открытом курсе.
Для слушателей, выполнивших все требования по прохождению регистрации и предоставлению документов для зачисления на программу, успешно прошедшие обучение на курсе с выполнением итогового контрольного теста и набравшие не менее 55 баллов, предусмотрена выдача удостоверения о повышении квалификации установленного образца.