Записаться на курс

О курсе
Данный курс ориентирован на проблемы и способы повышения уровня адаптированности, определяющей ведущие стратегии построения успешной карьеры. В ходе обучения основное внимание уделяется демонстрации и представлению эффективных форм и технологий поиска работы, технологий делового общения и коммуникации в различных ситуациях, составления резюме, собеседования с работодателями, способов к адаптации на рабочем месте. Курс ориентирован на широкую целевую аудиторию и будет полезен обучающимся техникумов, колледжей и университетов, может быть использовано для всех категорий обучающихся, включая лиц с ОВЗ и инвалидностью. Обучение на курсе бесплатное, начинается с момента записи и завершается итоговым тестированием.  

Цель курса :
Предоставить возможность формирования у вас навыков рефлексивного анализа и оценки собственных ресурсов, потенциальных возможностей и эффективного их использования в повышении уровня адаптированности личности в  учебном, профессиональном пространстве на этапе трудоустройства и закреплении в профессии
Задачи курса:
      • способствовать  становлению у вас профессионально-личностной ментальности как основополагающего базиса эффективной профессионализации;

      • достаточное и полное информирование вас  о технике и приемах рефлексивного анализа собственных ресурсов и достижений;

      • представить и раскрыть механизм для формирования устойчивой потребности  в интроспекции актуального уровня развития, самопознании и рефлексивном анализе результатов собственной деятельности;

      • показать способы формирования у вас практических навыков поиска работы, общения, составления резюме, собеседования с работодателями, способности к адаптации на рабочем месте;

      • способствовать становлению у вас навыков управления собственными ресурсами с учетом ведущих принципов здоровьесбережения  и профилактики профессионального выгорания и деформации личности.

Кудрявцев Владимир Александрович, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии Мининского университета
Раздел 1. «Личностные и профессиональные ресурсы обучающихся как основа карьерного роста»
    • Тема 1.1 Профессионально-личностная ментальность и карьерная линия.

Предусмотрено погружение в понятийное поле профессиональной ментальности и практическое самотестирование с последующей рефлексивной оценкой трех базовых показателей (самооценка, уровень притязаний и локус контроля), важных для построения карьеры.

    • Тема 1.2. Психология конкурентных преимуществ.

В содержательный обзор включен анализ критериев эффективности самоуправляемой рабочей команды и  дана ее  социально-психологическая характеристика.

    • Тема 1.3. Профессиональный имидж.

Рассматриваются составные компоненты имиджа,  а также механизмы его формирования. Предусмотрена практика создания собственного профессионально

    • Тема 1.4. Селф-брендинг.

Предусмотрено рассмотрение сущности и механизмов бренда в рамках профессиональной деятельности. Раскрывается значение бренда в системе самопрезентации.

Раздел 2. «Социально-психологические позиции содействия трудоустройству»
    • Тема 2.1. Стратегия и тактика переговоров.

Раскрыто описание основных характеристик делового общения. Предусмотрена практическая работа с возражениями.

    • Тема 2.2. Стратеги и тактика закрепления в новом коллективе.

Содержание ориентировано на терминологический анализ и определение сущностной характеристики понятий адаптации и адаптированности  на рабочем месте  и практических шагов  по закреплению в новом коллективе.

    • Тема 2.3. Профилактика профессионального выгорания и деформации.

Предусмотрено ознакомление с критериями психологического здоровья, профессиональной деформации, мерами превентивного характера, направленными на профилактику синдрома эмоционального и профессионального выгорания.

1. Способность  использования инструментов рефлексии собственных потенциальных возможностей, ресурсов и рисков при построении профессиональной траектории развития.2. Способность осуществлять самопрезентацию собственных возможностей и конкурентных преимуществ в  процессе трудоустройства и иных ситуациях профессионального развития.3.  Способность поддерживать  безопасные психологические условия жизнедеятельности, использовать меры превентивного характера на всех этапах профессионализации.В ходе обучения вы:познакомитесь
        • с основными положениями профессиональной ментальности,
        • с критериями эффективной самоуправляемой рабочей команды,
        • с основными компонентами имиджа,
        • с основами брендинга и его составляющими,
        • с правилами и технологиями ведения эффективного общения,
        • с основными видами адаптации и причинами возникновения  моббинга,
        • с современной терминологией в области профессионального выгорания и деформации.
овладеете
        • приемами самооценки для определения уровня притязаний и локуса контроля, необходимых и важных для построения карьеры,
        • способами определения ролевых позиций в команде,
        • современной терминологией в области формирования имиджа,
        • способами формирования личного брендинга,
        • приемами и способами ведения делового и личностного общения,
        • правилами и способами адаптации к новым профессиональным условиям,
        • приемами профилактики синдрома эмоционального выгорания.

Версия курса: 1.0

Категория слушателей:   Обучающиеся техникумов, колледжей и университетов

Трудоемкость курса: 24 часа

Трудозатраты: 5-6 часов в неделю

Продолжительность и начало обучения :  4 недели с момента записи на курс

Язык курса: русский

Стоимость обучения: бесплатно

Сертификат:  есть

Результаты освоения курса могут быть зачтены (частично или полностью) при изучении дисциплины "Стратегии личностно-профессионального развития", по направления подготовки:
05.03.02 - География
05.03.06 - Экология
09.03.02 - Информационные системы и технологии
09.03.03 - Прикладная информатика
37.03.01 - Психология
38.03.01 - Экономика
38.03.02 - Менеджмент
43.03.01 - Сервис
43.03.02 - Туризм
44.03.01 - Педагогическое образование
44.03.02  - Психолого-педагогическое образование
44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование
44.03.04 - Профессиональное обучение (по отраслям)
44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
47.03.01 - Философия
49.03.01 - Физическая культура
49.03.02 - Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)
54.03.01 - Дизайн

Записаться на курс Назад