Приглашаем Вас стать слушателем дополнительной профессиональной программы "Профессиональное сопровождение психолого-педагогических классов: специфика и инструменты". На Программу приглашаются педагогические работники, завучи по воспитательной работе образовательных организаций, работающие в профильных классах психолого-педагогической направленности, а также иные заинтересованные участники, имеющие документ об образовании не ниже высшего. Форма итоговой аттестации по программе – проектная работа.
Цель программы :
Целью освоения программы (курса) является создание условий для овладения Вами знаниями и умениями, связанными с организацией допрофессиональной подготовки учащихся профильных классов психолого-педагогической направленности, организацией и содержанием учебно-воспитательного процесса в этих классах с применением современных цифровых инструментов и инновационных образовательных технологий.
Задачи программы:
сформировать у Вас представления о прогностическом и вариативном характере событийного подхода в работе с детьми в психолого-педагогического классе;
обеспечить овладение основами планирования контекста деятельности и организации урока в психолого-педагогическом классе;
создать условия для систематизации и расширения банка образовательных технологий для работы на уроке в психолого-педагогическом классе;
способствовать формированию у Вас представлений о содержании, структуре, новых форматах, специфике и подходах к проектированию современных воспитательных практик в условиях психолого-педагогических классов;
содействовать развитию готовности вовлекать обучающихся психолого-педагогических классов в проектирование и организацию различных воспитательных практик, осуществление их дифференцированного отбора и использования;
Аксёнов Сергей Иванович, к.пед.н., и.о. заведующего кафедрой общей и социальной педагогики | |
Арифулина Рамиля Умяровна, к.пед.н., доцент кафедры общей и социальной педагогики | |
Кочнева Елена Михайловна, к.пс.н., доцент, заведующая кафедрой практической психологии | |
Куимова Наталья Николаевна, к.пс.н., доцент кафедры практической психологии |
ПЕДАГОГИКА
Модуль 1. Профильные классы психолого-педагогической направленности классы: история и современность
Модуль 2. Архитектоника образовательного пространства учебных занятий в психолого-педагогическом классе
Модуль 3. Цифровые инструменты организации образовательного процесса в психолого-педагогическом классе
Модуль 4. Современные воспитательные практики как ресурс профессионального самоопределения и допрофессиональной подготовки обучающихся психолого-педагогических классов
Модуль 5. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся профильного класса психолого-педагогической направленности
ПСИХОЛОГИЯ
Модуль 1. Психодидактические основания разработки содержания курса по психологии для обучающихся в психолого-педагогических классах
Модуль 2. Психодидактические основы форм организации обучения психологии в школе
Модуль 3. Психолого-педагогический практикум
- может планировать результаты образовательной деятельности психолого-педагогического класса;
- демонстрирует готовность оценивать возможные риски и последствия в ситуациях практического изучения психологических знаний;
- может планировать и организовывать учебное событие в психолого-педагогическом классе;
- демонстрирует готовность использовать современные образовательные технологии на учебных событиях в психолого-педагогическом классе;
- демонстрирует готовность использовать цифровые инструменты в организации образовательной деятельности психолого-педагогических классов;
Версия курса: 1.0
Трудоемкость программы: 72 часа
Длмтельность (недель): 9
Недельная учебная нагрузка по курсу : не более 9 часов.
Язык курса: русский
Стоимость обучения: 3500 руб
Удостоверение установленного образца: да
Способ оценки прохождения курса: тестирование +проектная работа