Предназначен для сопровождения программы ДПО, которая ориентирована на практических работников образования, имеющих или получающих среднее или высшее профессиональное образование и служит для организации  самостоятельной образовательной деятельности слушателей программы повышения квалификации "Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС" с целью формирования профессиональной компетенции педагога в вопросах обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ. Программа курса составлена из расчета от 72 - 144 часа аудиторной работы. В ходе освоение программы с использованием данного курса обязательным является выполнение  практических заданий и написание итоговой аттестационной работы по заданной теме. По окончании освоения содержания курса для обучающихся предусмотрена итоговая аттестация в форме тестирования. При выполнении предусмотренных программой всех видов работ по окончании курса повышения квалификации выдается удостоверение.

Цель программы:

Создание условий для совершенствования профессиональных компетенций, необходимых для эффективной организации обучения и сопровождения лиц с ОВЗ инвалидностью.  

Задачи курса:

  • Познакомить вас с базовыми вопросами безбарьерной дидактики на основе комплексной оценки клинико-психолого-педагогических особенностей лиц с ОВЗ и инвалидностью;

  • Подготовить вас к решению профессиональных задач при разработке адаптированных образовательных программ образования и организации эффективного образовательного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью;

  • Создать условия для концептуального и практического погружения в актуальные вопросы организации и содержания коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью;

  • Обеспечить возможность для освоения актуальных решений и позитивных практик социально-психологического сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидностью.

Медведева Елена Юрьевнаканд.психол.наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии
Ольхина Елена Александровнаканд.психол.наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологи

Раздел 1. Диагностика и коррекция отклоняющегося развития

Раздел 2. Современные технологии в работе с детьми с ОВЗ

Раздел 3. Комплексное сопровождение детей с ОВЗ дошкольного возраста

  • Демонстрирует умения вариативно применять диагностический инструментарий и средства оценки эффективности деятельности в соответствии с профессиональными задачами.

    Показываете владение средствами рефлексивно-прогностического анализа потенциальных возможностей и рисков использования диагностического инструментария и оценочных средств

Версия курса: 1.4

Продолжительность обучения: 4 недели

Недельная учебная нагрузка по курсу: не более 18 часов.

Язык курса: русский

Стоимость обучения: 5000 руб (оплата юр.лицом)

Удостоверение:да